- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
92.1314-0.3744USD ЦБ 26.04.24
98.7079-0.2039EUR ЦБ 26.04.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
23.06.17 08:10
«Билайн» проанализировал использование соцсетей через мобильный Интернет в 2016 году
© Banki.ru
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировала поведение пользователей мобильного Интернета в наиболее популярных социальных сетях в 2016 году. Анализировались сайты «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter. Лидер по количеству уникальных пользователей, средней длительности сессии и объему переданного трафика — «ВКонтакте». Наибольший прирост пользователей наблюдался в Instagram.
Второе место по размеру аудитории занимает Facebook, далее идут Instagram, «Одноклассники» и Twitter. По количеству переданного трафика после «ВКонтакте» идет Instagram, далее — Facebook, «Одноклассники» и Twitter.
Однако Instagram развивается стремительными темпами. Во втором полугодии 2016-го количество пользователей сети увеличилось на 27%. Аудитория «Одноклассников» приросла на 11%, «ВКонтакте» — на 7%, Facebook — на 6%. Самый маленький прирост отмечен у Twitter — 5% аудитории. Кроме того, в Instagram растет потребление трафика — за второе полугодие оно увеличилось на 80%, что может быть связано с запуском раздела «Истории» и видеотрансляций. Прирост трафика в других соцсетях значительно меньше: 43% — у Facebook, 41% — у «ВКонтакте», 24% — у Twitter и всего 3% — у «Одноклассников».
«ВКонтакте» является также лидером по средней длительности сессии: в среднем 3,6 минуты длилось одно посещение сети. Средняя сессия в «Одноклассниках» составила 3,4 минуты, в Instagram — 2,6 минуты, в Facebook — 2 минуты, в Twitter — 1,8 минуты.
Наиболее популярной операционной системой стала Android — в декабре 2016 года на нее пришлось 49% трафика соцсетей и 58% пользователей. iOS досталось 35% трафика и 21% аудитории. Такая картина наблюдалась почти во всех случаях. Единственным исключением стал объем трафика в Instagram — больше всего данных передавали владельцы iPhone.
Смартфоны оказались гораздо популярнее планшетов при использовании соцсетей: 91% пользователей использовали смартфоны, и только 9% — планшеты. Причиной может служить рост популярности смартфонов с большим экраном, которые становятся заменой планшетов. Самая маленькая доля планшетов приходится на Instagram.
Среди пользователей соцсетей лидируют мужчины (56% аудитории), они же генерируют больше трафика (57%). Однако при использовании Instagram больше трафика генерирует женская часть абонентов. - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.