• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.07, № 07/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.32890USD ЦБ 03.08.25

91.70560EUR ЦБ 03.08.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 23.06.17 08:10

    «Билайн» проанализировал использование соцсетей через мобильный Интернет в 2016 году

     © Banki.ru

    Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировала поведение пользователей мобильного Интернета в наиболее популярных социальных сетях в 2016 году. Анализировались сайты «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter. Лидер по количеству уникальных пользователей, средней длительности сессии и объему переданного трафика — «ВКонтакте». Наибольший прирост пользователей наблюдался в Instagram.
    Второе место по размеру аудитории занимает Facebook, далее идут Instagram, «Одноклассники» и Twitter. По количеству переданного трафика после «ВКонтакте» идет Instagram, далее — Facebook, «Одноклассники» и Twitter.
    Однако Instagram развивается стремительными темпами. Во втором полугодии 2016-го количество пользователей сети увеличилось на 27%. Аудитория «Одноклассников» приросла на 11%, «ВКонтакте» — на 7%, Facebook — на 6%. Самый маленький прирост отмечен у Twitter — 5% аудитории. Кроме того, в Instagram растет потребление трафика — за второе полугодие оно увеличилось на 80%, что может быть связано с запуском раздела «Истории» и видеотрансляций. Прирост трафика в других соцсетях значительно меньше: 43% — у Facebook, 41% — у «ВКонтакте», 24% — у Twitter и всего 3% — у «Одноклассников».
    «ВКонтакте» является также лидером по средней длительности сессии: в среднем 3,6 минуты длилось одно посещение сети. Средняя сессия в «Одноклассниках» составила 3,4 минуты, в Instagram — 2,6 минуты, в Facebook — 2 минуты, в Twitter — 1,8 минуты.
    Наиболее популярной операционной системой стала Android — в декабре 2016 года на нее пришлось 49% трафика соцсетей и 58% пользователей. iOS досталось 35% трафика и 21% аудитории. Такая картина наблюдалась почти во всех случаях. Единственным исключением стал объем трафика в Instagram — больше всего данных передавали владельцы iPhone.
    Смартфоны оказались гораздо популярнее планшетов при использовании соцсетей: 91% пользователей использовали смартфоны, и только 9% — планшеты. Причиной может служить рост популярности смартфонов с большим экраном, которые становятся заменой планшетов. Самая маленькая доля планшетов приходится на Instagram.
    Среди пользователей соцсетей лидируют мужчины (56% аудитории), они же генерируют больше трафика (57%). Однако при использовании Instagram больше трафика генерирует женская часть абонентов.

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости