- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
93.2519-0.189USD ЦБ 23.04.24
99.3648-0.2149EUR ЦБ 23.04.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
07.12.16 08:39
Профильный Комитет рекомендовал к принятию во втором чтении проекты трехлетних бюджетов внебюджетных фондов
© Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Комитет по бюджету и налогам в рамках подготовки ко второму чтению рассмотрел проекты бюджетов внебюджетных фондов.
К законопроекту № 15456-7 «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» поступило девять поправок. Среди них – увеличение публичных нормативных обязательств Фонда в 2017 году на 1 млрд. рублей, увеличение финансирования социального обслуживания населения и отказ от финансирования субсидий на строительства жилья для сотрудников фонда (за исключением задолженности по неисполненным ранее обязательствам). Все предложенные поправки были рекомендованы Комитетом к принятию.
К законопроекту № 15458-7 «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предложена одна поправка, направленная на систематизацию порядка представления межбюджетных трансфертов на санаторно-курортное лечение, которая рекомендована Комитетом к принятию.
К законопроекту № 15457-7 «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» поступило шесть поправок. Из них были рекомендованы к принятию поправки, предусматривающие порядок софинансирования оказания высокотехнологичной медицинской помощи в субъектах Федерации при котором средства на эти мероприятия будут доводиться в виде дотаций через федеральный бюджет, балансировку Фонда, связанную с отказом от повышения ставки по страховым взносам и отказ от финансирования субсидий на строительство жилья для сотрудников фонда. Комитет не поддержал предложение выделить из общего объема субвенций территориальным фондам пятипроцентную долю, которую позже предполагалось распределять на конкурсной основе в зависимости от качества и эффективности работы системы ОМС в субъектах Федерации.
По итогам обсуждения Комитет рекомендовал принять во втором чтении с учетом принятых поправок законопроекты № 15456-7 «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», № 15458-7 «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и № 15457-7 «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
<< назад к списку - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.