• О журнале
  • Персоналии
  • Контакты

2019.02, № 02/2019

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Актуально
  • Аналитика
  • Рейтинги
  • Статьи
  • Интервью, выступления
  • Официально
  • Презентации
  • Мероприятия
  • Общественное мнение
  • Статистика
  • Зарубежный опыт
  • Проекты НПА
  • Стенограммы
  • Контроль
  • Рекомендуем

 

66.54290.8646USD ЦБ 15.02.19

75.04710.6599EUR ЦБ 15.02.19

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Контроль

подписка на рассылку RSS канал
  • 08.10.18 08:34

    Счетная палата проанализировала деятельность КСП Тамбовской области

    © Счетная палата Российской Федерации

     Анализ деятельности Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, проведенный Счетной палатой РФ, показал, что реализацию ряда полномочий областной КСП необходимо выводить на более высокий уровень.

    «Сегодня предварительный, текущий и последующий контроль формирования и исполнения бюджета области и фонда ОМС проводится в виде экспертно-аналитических мероприятий и фактически сводится к сравнительному анализу плановых показателей с достигнутыми. При этом анализ отклонений показателей не осуществляется, их причины не исследуются, рекомендации по совершенствованию бюджетного процесса не формируются», - отметил в ходе выступления на Коллегии аудитор Александр Жданьков.

    Кроме того, КСП практически не пользуется правом составления протоколов об административных правонарушениях. «При том, что в 2015-2017 гг. было проведено 181 мероприятие, выявившее 694 нарушения на общую сумму более 1,5 млрд рублей, сотрудниками КСП составлены всего 24 административных протокола в отношении должностных лиц. В отношении юрлиц протоколы не составлялись», - сообщил аудитор.

    Несмотря на то, что региональное законодательство о КСП в целом соответствует требованиям федерального законодательства в области финансового контроля, оно не наделяет КСП таким полномочиями, как:

    - финансовый контроль за использованием региональным оператором средств соответствующих бюджетов;

    - аудит в сфере закупок;

    - внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения по обращению их представительного органа.

    Также в законе не закреплен порядок направления запросов в органы и организации, в отношении которых КСП вправе осуществлять финансовый контроль, не регламентированы полномочия КСП в сфере стратегического планирования. Не установлен порядок включения в планы деятельности КСП поручений Тамбовской областной Думы и главы Администрации. При этом на деле такие поручения в полной мере учитываются КСП при планировании своей деятельности.

    На момент проведения анализа КСП области были разработаны и утверждены 5 стандартов организации деятельности и 13 стандартов финансового контроля, а также методические рекомендации по составлению административных протоколов и по проведению аудита закупок, но при подготовке и проведении мероприятий стандарты в подавляющем большинстве случаев не соблюдались.

    До настоящего времени КСП не выполнило рекомендации Совместного заседания Президиума и Совета КСО при Счетной палате о введении с 1 января 2016 г. Классификатора нарушений. «При проведении проверок КСП использует Классификатор нарушений Счетной палаты Российской Федерации. Соответственно при квалификации нарушений региональное законодательство не учитывается», - подчеркнул аудитор.

    Счетная палата направит свои рекомендации по повышению эффективности деятельности КСП в Тамбовскую областную Думу и КСП Тамбовской области.

    << назад к списку
  • 08.02.19 Строительство железнодорожного участка Междуреченск-Тайшет идет с задержками
  • 08.02.19 Богомолов: после введения дорожных фондов доля некачественных дорог в регионах сократилась всего на 7%
  • 07.02.19 Сроки ввода перинатальных центров в эксплуатацию сорваны на 2 года
  • 04.02.19 Строительство ЦКАД не будет завершено в установленные сроки
  • 28.01.19 Механизм проектного финансирования в России не создан
  • 28.01.19 Счетная палата выявила различия в методиках прогнозирования у главных администраторов доходов федерального бюджета
  • 24.01.19 Задача обеспечения жильем детей-сирот эффективно не решается
все материалы